Проект "Правильные движения"
Иванов-Крымской на Проза.ру
Иванов-Крымской на Стихи.ру
ПИР на uCoz - Статьи и музыка с июля 2013
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 07:26. Заголовок: Чем дышишь. Варианты.


Дышишь от ситуации. Потому разно.
Конъюнктурно. Так жизнь зря.
Для себя, чтобы к себе прикалываться.
А если еще заставлять прочих, то счастье. Эстрадное.
Счастье сугубое, неделимое. Прикалываются только в доску. Каких нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 08:30. Заголовок: Варианты духовного в..


Варианты духовного выбираешь. С детства. Из предложенного.
Затем из этого состоишь. И выбирает оно.
Т.е. детство формирует тебя тем, что есть вокруг. Люди, вещи. Звуки, добро и прочее.
Затем рвешься к принятому за нужное и испытываешь, также привычные, и потому нужные в немалой степени и родные, неприятные. Чем обрастаешь. Гнев, истерики, прочее.
Жизнь в согласии с собой - иметь соответствующее этому заложенному и перезакладывающемуся до тех пор, пока доступен изменениям. А при хорошем давлении меняются все и всегда. Что и происходит последние 30 лет в стране проживания бурно.
Из обеспеченных, разно, и имеющих духовную пищу как главную проблему и предмет выбора, перерастали успешно в выбирающие что жрать и как на это заработать.
Однако, духовное остается, до уровня, когда только пища нужна, потому что совсем ее нет.
Духовное имеет качество, присущее всему сущему - заменять.
До определенной степени может заменять многое. Потребное.
При соответствии заменяет до изумления сильно.
Но надо уметь изумляться.
Итак. Восторг. Вот что должно вызывать духовное. Или другие реакции, но такого же уровня силы, являющиеся критериями соответствия поданного блюда.
Музычка, видеоряды с логическим, ассоциативным и производящим эмоциональные изменения, сопровождением, до речи опускаясь.
Чистый видео момент. Изо. Не так много такого, что изумляет реально. Без спецтаски, от желания протащиться.
Оформляя свой мирок сильно соответствующим, можешь жить и в кайфе, и с хорошим энергетическим балансом, в т.ч. выплавляющимся, такой гармонией, в здоровье (верный обмен химвеществ). Минус - неадаптированность к несоответствующей среде, без ингредиентов твоего мирка.
Вывод.
Надо выплывать из оборудованной под себя пещеры во внешний мир и ловить кайф от нестыковок, диссонансов. Без снижения уровня до тебе противного, и без мазохизма, таски от несоответствия лучшему, от насыщения противным.
Еще итак.
Музычка. (С чего угодно начинай). Собирать самое. Как? Приятнее, и не ломает тебя, - как попало. Не превращаясь в охотника за нужным, в робота-добытчика, бойца шопинга (пусть не по шопам, по всему миру).
Но наибольшее для духа - не в формах искусства, а в прародителях, оригиналах.
Звуки, свет, вид дают части природы, в их единстве, среда, мир.
Поимение их в нужном виде не всегда доступно. Ловишь моменты, запоминаешь. Фиксируешь. Запечатлеваешь. Пользуешься запечатленным собратьями по духу.
Это и есть искусство и предметы духопотребления.
Носители наиболее естественные, при соответствии их, однако, наиболее цены. Природа и части ее. В т.ч. двуногие, и глаза имеющие, производящие иллюзии нужного выражения. (4-х ногие могут успешно заменять)
Люди, природа, в т.ч. в городском ее выражении. И отображение сих в формах. Более доступных, и запечатлевших наиболее соответствующее.
Наборы предлагать тяжело, застукают за предложением не тебе принадлежащего.
Муз, видео, картинки. Так много. Разных. Навязывать противно.
Методы, общие свойства и характеристики предлагать. (- Придется, имеется в виду.)
И еще.
Сейчас не время потреблять.
Обдумывать, что же такое духовное тебе наиболее, и обеспечивать доступность.
Обеспечивать сейчас необходимо базовое.
Но, т.к. духовное создает состояния, необходимые, наилучшие (при правильном духовном) для успешной деятельности, состояния систем, пренебрегать им не получится.
Итак. Доступность нужного.
Важно. Заменяется духовное, при удачном подходе, легко, незаметно, безболезненно.
Превращаешься в другого.
Иногда подташнивает, от нового качества. Жизнь становится менее интересной и приятной. Смысла жить меньше. Но сделать ничего нельзя. Вспомнить, кем-каким был некогда, и навыков таких нет. Заменять потребляемое и себя на нечто из бывшего случается редко. И пребываешь в новом, все более далеком от лучшего своего.
Причины кризиса в таком несоответствии. Самоубийств, падений, разложений. Неумения получать необходимое. Низкое энергетическое, добывательское, моральное...
Иметь, следовательно, приоритетное, необходимо.
Замыливаться на одном и том же, при этом, не получится. Играет свойство невозможности плотного повторения духовного потребления.
Есть смешной выход. Производить самому.
Всегда – так, как тебе в данный момент соответствует.
Овладеть средством производства духовного.
Есть метод.
Не обучаться.
Рисовать, играть на чем-то, петь и нести бред - без школы. Как получится. Если обладать степенью нескромности и местом, навыки, соответствия необходимому растут. Не чисто такое самоудовлетворение, и не услаждение дружеских компаний, а – добавление к потреблению произведений сторонних авторов своих интерпретаций, наиболее тебе соответствующих в данный момент по стилю, ритму, громкости, яркости и продолжительности. С бесконечными вариациями всех параметров. Не на публику, так что можешь подвывать и подхрюкивать как тебе взбредет. Получаются удивительные эффекты. И по оригинальности, и по соответствию себе, и по уровню, даже годному для поражения других. Что можно и использовать.
Не бояться делать то, чего не умеешь. Не с техсредством.
Есть занятия, где техника не обязательна или минимальна. Избыток ее, в музицировании, например, приводит к сужению до рекомендаций обучающих техник. Потом придти к оригинальному, а важно – соответствующему тебе звучанию и богатству, разнообразию, и безграничию выражения очень нелегко и чаще невозможно. Исполнители, со- и несостоявшиеся, это понимают. Когда пояснишь. Есть такое у них.

И еще штрих. Времени.
Время сжимается. Потребление-восприятие, в отличие от логических компонент, выросло. Разжевывать, в т.ч. личности персонажей, и, даже, образы синтетические, вовсе не обязательно. Все прокушивают на удивление понятливо. Потому проходы можно и нужно сжимать. Фильмы, очень даже стоящие, большой смысл сокращать до 15 минут с 80 (150). Ряд, всего сущностного, пойдет плотно, пустоты и заполнители сторонние, не по теме юмор и что угодно, уходя, оставляют самое в чистом виде.
При самоценности убранного пускай его отдельными скетчами.
Держать у экрана или на наушниках положенное по жанру время, заполняя принятыми, по жанру, деталями, неверно.
Нужны примеры. Живые. Давно.
Не будет.
Резанные есть. Очень приятные.
Но 2 момента.
Подменять свое чужим содержанием.
Получать за это.

Намеками можно. Упоминанием творений и намеком на адреса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 06:17. Заголовок: Что конкретно предло..


Что конкретно предложить для души? Все есть в сети. Найти нелегко. Предложить методы поиска, или уже найденное? Или свои произведения?
Или - структурировать по темам, чтобы по ним быстро находить свое.
К великому сожеланию любителей жить духовным время не предполагает возможности отдаваться созерцанию и поглощению, наслаждению. Требования времени - выкарабкиваться. Очень неприятное занятие для созерцателей. Но кому-то для души нужны именно погони, стычки и напряжение. И может, насыщение духовное должно соответствовать. Боевые образы и приоритеты. Супермены и яркие тона вместо пастели. Песни борьбы вместо лирики и изысков. Дрожание членов и внутренностей от истинности призывов к утверждению прекрасного в реальности вместо наслаждения от прекрасного в отражении мира.
Когда говорят пушки музы не молчат. Они говорят как пушки. И подымают на борьбу. Ни одно сильное движение в истории человечества не обходилось без призывов, уровня искусства, риторики. Без песен, текстов и символов, в графическом формате также.
Опасаясь прикрытия неоткрытого ресурса, администрация изгнала коллекцию муз, видео и даже лит примеров духовной пищи. Остается обсуждения, восторги, критика и отсылка на адреса.
Скучно, однако, предлагать в сети отсылки вместо материала.
Но были даны обеты не нарушать с этого года правила и законы. Так что обмен материалами может начаться только при горячем участии отсутствующих участников. Растопивших бы лед кураторов.
Списки.
Предложения по вкусам и аппетитам.
Посмотрите, пожалуйста, третью сцену, со второй паузы, 5-й картины. Там очень милое лицо у дамы на правом фланге. Насладитесь. Спасибо. Это дает положитеьньлый эффект в части повышения духовности в области понимания (принятия, создания в Вас) такого вида добра, отношения к ...
Куски из вещей, считающихся быдластыми. Куски, выше, чем произведения, имеющие признанный уровень среди самоуважающих эстетов.
Патриотическая триллер-мелодрама из жизни разведчиков. Щит и меч. Последний эпизод последней серии. Герой поднимается с койки, приятно медленно. Засовывает трогательно худые ноги в мило стоптанные тапки. И идет, не соображая куда. По двору, не воспринимая приятной, во многом, песенки солдат (бравая песня, при попадании профессионалу может года два позвучать в городском транспорте). Герой медленно, но не занудно (не пусто) выходит к дороге. начинает медленно продвигаться по ней. У него очень хорошее лицо. Одно из лучших в мировом кинематографе (в эти минуты). Доброе, мужественное и еще - есть человеческое ценное. И ничто не слишком, и все естественно и не по частям. Апофеоз. Герой начинает видеть. Потому что на дороге показалось то, что он впервые после ранения начал воспринимать. Он говорит "мама".

Увидеть это можно с дисков, которые бывают в продаже. Или ознакомительно скачав. Но весь фильм современным (не сумевшим законсервироваться в формах 70-х гг.) смотреть не нужно. Куски есть прикольные. Хороших, как прокомментированный, вроде нет. Приколитесь, пожалуйста, к обращению Гитлера с молодым Янковским. И т.п. Приятное хамство в диалогах (Главгерой с девушкой-патриоткой) и прочие пикировки. Потеря времени. Не на самое. Но при ориентировании на приколы, можно.

Данди-крокодил. Только серия 1. Только отъезд-встреча на станции метро, ясно, что в конце фильма. Уникально богатая сцена для сентименталов.
Для приколов. Мик едет с девушкой в лес, и до конца похода. Сплошной мягкий прикол. Лирика, пастель, природа, мягкий юмор. Выпадает сцена - Мик у костра аборигенов. Почему-то грубо, и рожа у Мика на заслуженного серийного маньяка тянет. Не гурманы такого не замечают.
Но у нас тут для гурманов.

Проход Бельмондо (ясный пень, в Профессионале) мы пропустим, намозолило. Уникально хороша сцена с Розеном, дуэль. Розен такой хороший, как очень близкий друг, с глубоким интеллектом и большой душой, но которого надо убить. По фильму, увы, он просто мелкий садист, трус и пустышка. Лучше не смотреть фильм (не знать его) для нужного, очень высокого (для понимающих) понимания этой сцены. Кто так терял друзей (жизнь вынуждала), протащится.

Про Бельмондо. Нехорошо, все знают и всем надоело. И старье и насмотрено многократно. Но есть один момент (два). Папаша из Ниццы, или Пасха (сами знаете какая). метр показывает себя, когда бьет зал. Изящно, с неподражаемо прекрасным пренебрежением к публике. Чудесной улыбкой и точной фразой по окончании символического побоища. И - тушение света в спальне девочки. Глаза - в галерею кусков кинематографа, которые не могут не делать мир лучше (даже людей, пусть на секунды, и для них незаметно. Что позволяет не калечить психику).

Депардье. Когда стали все добры к друг к другу в Папашах. И Ришар там отличительно хорош (от всег своег остального).

Мерфи. Не для души, для понимания структуры общества, механизмов управления всем и психологии всех. Достопочтенный джентльмен. Можно весь.
Бумеранг. Объятие друга, сочувствуя за неуспех в воспитании предков. И мелочи. Хорошо объяснение с родной душой после уборки свиного сока.

Никулин. Когда деревья были большими. Здесь же Шукшин. Совсем без самомнения и суперменства.
В молодости можем быть такими.

Жаров. Медведь. Шутка. По Чехову. Если убрать затянутые кидания фрикадельками в портрет, брожения слуг и сократить всю ссору в первой части, то вместо шутки (как все шутки, юмор на заказ, затянутые) будет милая лирическая буффонада, с ударным моментами ломания спиной мебели и добрым лицом Жарова при этом.
Добавить песенку в исполнении Жарова из Беспокойного хозяйства. До, после эпизода, и весь фильм не смотреть.

Из индейцев. Только Апачи. Митич же хорош только немой и неподвижный. То ли фильмы сделаны не для нашего времени.

Корабль дураков. Можно убить время. Что-то останется. Полезен и антисемитам.
Лучше увидеть Рюммана в Человек проходит сквозь стену. Эпизод последний, игра красок на лице Рюммана перед дверью любимой. Со сценки с букетом перед стеной, сквозь которую решил не проходить, лучше начать. Смотреть весь фильм. Облагораживает.
Интересно посмотреть Рюммана в амплуа первого любовника в 30-е гг. Должен быть похож на Чиркова в сериале о Максиме.

Чирков, Жаров, Возвращение Максима, игра на бильярде.



Все. Смотреть больше нечего. Можете поверить.
Еще 30-100 таких же, по уровню и воздействию. Затем все равно пустота.
Смотреть станет нечего.
А в жизни такое не найдешь.

А если было такое, то случайно, и не повторяется. По многу лет.

Если удавалось большими усилиями стать настолько лучше, что такие глаза смотрели на тебя, то терять так тяжело, что пить, потреблять и доставать юмором сможешь на оставшуюся.

Краткий перечень ценного.
Золотая лихорадка, Новые времена (Чаплин, остальное его не смотреть).
Тот самый Мюнхгаузен (лезет на небо), Чудо обыкновенное (застывшие лица в отдельные минуты, юмор изъять, не по теме). Все Гайдая, за исключением гадких-тупых (все знают каких). Прощание Шурика с Лидой, силуэта на фоне сумерек. Высшая сцена мирового кинематографа по этому классу. (Прощание с горами, Крымскими. Для воображающих, что любят горы.)
Три тополя на Плющихе. Ефремов тоскует у Волги. (Именно этот момент оставляет хорошее впечатление от фильма)
Волшебная лавка. Цуладзе и Уэллс имели одну душу (вместе с режиссером короткометражки)
Никто не хотел умирать. Просто очень хорошие люди. Все.
17 мгновений весны. То же самое (все очень хорошие. И приятные. Посмотришь и жить хочется. И даже работать. Видимо, надежда затепливается, что коллектив может метаморфироваться в 6 и 4 управление РСХА. (Да. Сценки Кет с детьми сократить в 5 раз, и саму Кет так же. Слишком убеждает. Штирлица растянуть, в сцене в кафе. Не должен он мгновенно, как попугай, поворачивать голову на 180 градусов. Заставить реставраторов добыть пару километров урезанной пленки)
И это все о нем. Все 6 серий. Сократить в 6 раз. Леонова вырезать. Всех сократить, Костолевского запечатлеть.
Коммунист. Убрать идеологическую подоплеку. (Можно - вставив интервью режиссера картины 20 лет спустя. О том, что он не знал, кто такой Ленин. Так был чист душой)
Судьба барабанщика. Самойлов самый сладкий. (Из Свадьбы в Малиновке Самойлова вырезать, слишком сладкий)
Место встречи изменить нельзя. Заставить Шарапова надавать Жиглову п-лей, научить не по-хамски обращаться с бригадой и указать на недопустимо низкий уровень подготовки операций. Вставить на полчаса монодиалог старого философа. (Ах, он не философ? Ну, тем более.)
Вырезать все пляски Миронова, К. Райкина и др. и дать отдельным полотном. Заставка из пляски Цыганка в Неуловимых и Белова в Неподдающихся (Белов чтобы в кадре полностью, не только ноги). Фильмы после чего сжечь. (Кроме Неподдающихся)
Папанова разрешить только в единственной ценной новелле из "Маленькие истории большого дома" - Ласточке. Остальное папановское меркнет.
Если бы его использовали в таком качестве, мир стал бы лучше еще тогда (т.е. не пришлось бы столько лет ждать эпохи гламура).
Манхеттен. Единственная приятная лента Вудди Аллена. Других не смотрел. (Не смог)
Мой добрый папа. Только для хороших людей.

Да. Что с не вошедшими в списки? Смотреть можно все. Но остальные - не для души. (схожей с моей. Т.е. выборка индивидуальная, только на одну личность. Общественный интерес представляет только при допущении возможности частичного сходства личностей)

Полный список находится в архиве (не сайта). В архиве сайта все, как в корзине. В дереве мусор. До настоящего архива не добраться. Бумаги слиплись от времени, и чернила... Труд нескольких поколений пропал. Обещания сохранить и передать сил сдержать нет. Заявление честное. Вспомянутое по памяти грешит. Как и все материалы. Но т.к заняться более нечем, выполним что получится. Пусть интересующиеся разбежались, и зарабатывают бабки и признание. Нам некуда и ... Для себя. Если кто заглянет, не претендовать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 00:30. Заголовок: Еще


Есть пласт фильмов СССР 50-х – 70-х. Много на Ютубе.
Непоказываемые по несогласию с генеральной линией.
Мрачные, сгущающие, нетипичные настроения, отношения. Не ведущие к ясному и правильному.
Очень неплохи, особенно по дидактической составляющей.
Случай на шахте 8. Как это делалось. Как лучшие становились мирового уровня. Как давилось человеческое в угоду не достижениям и плану, а обману и личной тупости (вовсе не выгода это была, как и есть).
Каждый вечер в 11. Ножкин лучший.
На край света. Тоже о правде жизни. Как и из чего делаются.
Тяжелая руда. О том же, что предыдущие. И никто не хорош, даже Урбанский. Как в жизни. Только иногда.
Спасибо тем, кто нашел, не понимая зачем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Пишите под любым именем без пароля